Создание продающих лэндинг сайтов с высокой конверсией

Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Если сайт лэндинг не оптимизировался со дня создания, а прибыль медленно погружается на дно, то пора задуматься о том, как создать страницу с высокой конверсией. Для начала, нужно подумать о заголовке. Его главная задача заключается в привлечении внимания потенциальных клиентов, чтобы те узнали о вашем товаре или услуге. Задача это трудная и, согласно статистике, из 10 пользователей только 2 посетителя приступают к чтению основного контента. Поэтому:

    •  чем понятнее и проще заголовок, тем лучше;
    •  нужно пообещать пользователю уже в оглавлении решить его проблему;
    •  заголовок должен соответствовать рекламному объявлению;
    •  использовать заглавные буквы у каждого слова заголовка и строчные буквы для подзаголовков;
    •  использовать продающие слова, например, «секрет», «бесплатно», «результат», «гарантия» и тому подобные;
    •  вызывать у клиента только положительные эмоции, для этого можно использовать юмор.

Если вам нужно создать качественный лэндинг сайт для ресторана, можно обратиться к профессионалам, например, в компанию DigitalBig и не задумываться о соблюдении правил по созданию продающего сайта и о его конверсии.

landing

Можно конечно попробовать поднять конверсию самостоятельно. Для этого желательно разместить отзывы. Ведь, хорошие и положительные отзывы придают уверенность пользователям и гарантируют легитимность бизнеса. Самым рабочим маркетинговым инструментом было и остается «из уст в уста». Не стоит размещать ложные или очень обобщённые отзывы. Они должны полностью показывать, какие реальные выгоды ждут клиента. Чем реальнее отзыв, тем он больше работает на публику.
Самый оптимальный способ увеличить конвертацию страницы – это оптимизировать Лид-форму. Многие исследования показывают, что чем больше личной информации запрашивается у клиента, тем ниже показатели конверсии. Длинные Лид-формы не нравятся посетителям, ведь только начав их заполнять, он может отказаться и уйти со страницы. Поэтому Лид-форму нужно оптимизировать: не стоит запрашивать фамилию клиента, достаточно только имени и его электронного адреса. Место работы можно уточнить при личном общении, а такие поля, как «рабочий номер телефона» или «основной номер телефона» вообще выглядят раздражающе.
Главный психологический аспект – это форма, цвет и размеры кнопок. Первый элемент конверсии – это кнопка призыва к действию.

Залишити відповідь