Контекстная реклама, разработка и внедрение полного цикла

размещено в: Статьи и обзоры | 0

Объявления, которые вы видите в системе поиска, отзываются на ваш же запрос, это и есть контекстная реклама яндекс. Она, практически мгновенно обеспечивает привлечение новых покупателей, так как реагирует на вводимые фразы «ключи» и предоставляет именно тот товар или услугу, которым интересуется пользователь.

Каким образом это работает?

Каждый из вас, получает возможность выбирать именно тот товар или услугу к которым у него есть интерес. Видя такие предложения, никто даже не задумывается о том, что это продукт рекламы. Всё происходит настолько естественно, что негатив к рекламе отсутствует, наоборот, каждый пользователь рад, что нашёл именно то, что искал.

Как создаётся контекстная реклама?

Эта работа выполняется узкопрофильной командой специалистов, каждый из которых имеет большой опыт в своей сфере. Будут пройдены следующие этапы:

  • Составление текста объявления;
  • Сбор семантического ядра;
  • Выявление слов «ключей»;
  • Разработка стратегии;
  • Контроль за состоянием объявления;
  • Создание списка минусовых слов, фраз.

Что необходимо, для успешного запуска контекстной рекламы?

Здесь нужно учесть следующие моменты и четко выполнить некоторые важные процессы:

  • Провести анализ похожих сайтов;
  • Собрать слова «ключи»;
  • Провести анализ релевантности запросов;
  • Выполнить работу над списком фраз для поисковика;
  • Сделать анализ объявлений конкурентов;
  • Написать продающий текст;
  • Запустить рекламу.

В результате, этой кропотливой работы, вырастет уровень продаж, а значит увеличится прибыль. Также, вы можете рассчитывать на рост аудитории и постоянных клиентов.

Оставить ответ