Говорить о продвижении сайтов можно много по делу и просто так. Большинство пользователей сети интернет, связанные с коммерческой деятельностью, что-то знают по этому поводу. Те люди, кто занимаются бизнесом в сети, знают еще больше и постоянно сталкиваются с этим вопросом. Так что же это такое?
Продвижением сайта называется процесс работы над сетевым ресурсом компании или пользователя, с целью поднятия его позиций в поисковой выдаче по определенным поисковым запросам. Чтобы определить позиции на текущий момент, и выработать стратегии работы с ним, необходимо, в первую очередь, провести аудит сайта. После полного анализа определяются основные направления по работе над поднятием рейтинга ресурса в поисковых системах. Чтобы не терять время, лучше всего, сразу обратиться к профессионалам.
Алгоритмы поисковых программ постоянно меняются, но пока неизменным остается влияние на позиции сайта внешних ссылок.
Наличие ссылок считается признаком качества и востребованности ресурса, а значит имеет большой вес у поисковых роботов. Поэтому главной задачей внешней оптимизации является получения как можно большего числа ссылок, но ссылок «качественных». Ведь не каждая ссылка полезна для сайта, чем лучше площадка с размещенной ссылкой, тем лучше для донора. Зачастую, одна ссылка со старого трастового сайта стоит нескольких десятков с только что возникших нулевиков (сайты с нулевыми показателями Тиц и PR).
Для получения ссылок существует несколько способов, имеющих различные подходы для реализации и различную эффективность. Кто-то хвалит одни и ругает другие, и наоборот. Самым первым способом получения ссылок является регистрация сайта в различного рода каталогах. По мнению большинства оптимизаторов сегодня каталоги уже утратили свою эффективность, но есть приверженцы именно этого способа.
Другим интересным, но более сложным способом можно считать обмен ссылками с ресурсами сходной тематики. Сложность в том, что не так уж и легко найти желающих для подобного обмена, особенно если ваш сайт только начинает свой путь.
Ну и, наконец, покупка ссылок. Это самый доступный и массовый способ получения ссылок на ваш сайт. Для этого существует несколько бирж, которые сводят вместе продавцов и покупателей. Чтобы использовать такие биржи нужен некоторый опыт, так как наличие большого количества площадок для размещения ссылок делает проблематичным поиск наиболее подходящей кандидатуры.
Очень важно понимать значимость употребляемых внутри ссылок ключевых слов. Бывают случаи продвижения сайта по набору букв, совершенно не подходящих по тематике и не отображающих никакой информации. Такие ссылки не принесут сайту никакой пользы от проделанной работы. Максимум это возможность получения Тиц у яндекса.
Для наибольшей эффективности работы нужен достаточно опытный человек, обязательно работавший раньше с различными поисковыми системами и биржами ссылок. Не стоит все пытаться сделать самому это работа для опытного человека с хорошим багажом практических знаний. Поэтому оптимальным вариантом становится поручить работу оптимизатору, либо, линк менеджеру. Это появившаяся недавно специализация приобретает популярность и специалисты становятся все больше востребованы.
Прежде чем начинать внешнюю оптимизацию сайта, обязательно проведите работы над внутренней оптимизацией сайта.
Кроме этого вы самостоятельно можете изучить основы оптимизации и продвижения сайта прочитав необходимую литературу
Оставить ответ