Умное офисное обслуживание линии — не просто многоканальное число, это нужное количество каналов, число которых фактически неограниченно.
Таким образом, (например, поместив число в рекламу), вы можете быть абсолютно всегда уверены, что все, кто набирает этот номер, обязательно достигнут вас.
Автоматическое ваше обслуживание, многоканальный виртуальный номер, заменяет много функций общего секретаря: приветствие радиопередач и просьба ждать на линии звонящему подписчику, позволяет слышать рекламу или другую информацию, делает отчеты сообщений подписчиков, если все линии заняты или не отвеченные.
Вы можете услышать голосовые сообщения, оставленные вашими клиентами с помощью телефона или получить их по электронной почте как звуковые файлы. Если вы не можете определить код оператора и регион, с которого звонили, вы всегда можете воспользоваться специальным сервисом.
Позвоните вперед по любым местным, междугородним или международным номерам телефона — многоканальный звонок вперед на существующих местных, междугородних и международных числах позволяет использовать лучше доступные телефонные ресурсы и также избегать обвинений на выравнивании дополнительных кабелей и покупке оборудования.
Система управления умного офисного обслуживания, виртуальный номер, является мощным инструментом, какой из известных операторов которого вы знаете, позволяет формировать услуги согласно вашим текущим потребностям.
Для изменения сервисных параметров выделен специальный пароль. В любое время через сеть-интерфейс вы можете добавить и удалить номера телефона для звонка вперед, для их набора времени доступности, приоритетного установления, подписки голосовой почты, сообщения, делающие запись и т.д.
Дополнительные функции
Вы можете активизировать черный или белый список подписчиков и избежать нежелательного сalls. Вызовы подписчиков из черного списка никогда не будут направляться в офис. При активации белого списка только будут получены звонки из этого списка, любые другие подписчики услышат «занятый» тон.
Другие дополнительные функции умного офисного обслуживания линии позволяют ограничить время ожидания подписчика, вы со звонком отправляете по голосовой почте или слушанию голосового сообщения. Позвольте использовать способ передачи сообщений подписчиков в вашу электронную почту и т.д.
FaxToEmail — прием поступающих факсов с передачей на электронной почте, то есть принятых сообщениях факсимиле может быть замечен через электронную почту, окружают форму графического файла. Это обслуживание помогает организовать работу, используя электронные ресурсы вместо бумаги.
Оставить ответ