Практика математики не просто помогает студентам развиваться в академическом плане, это также дает полезный жизненный навык. Вот несколько идей и ресурсов для урока, которые помогут учителям повысить интерес учеников к умственному развитию в области математике. Кроме того существуют курсы по ментальной математики и для самих учителей записаться на которые можно на сайте mental arithmetic.
В мире,переполненном гаджетами и технологиями, легко лениться в таких вещах, как сложение чисел в уме . Даже простой калькулятор часто используют в сложении элементарных чисел.
Но поощрение учеников практиковать их умственную математику не только помогает им решать все более сложные математические проблемы, но дает очень полезный жизненный навык.
Итак, рассмотрим несколько ресурсов, предназначенных для повышения умственных навыков арифметики.
Попытки сделать математику более увлекательной важны для привлечения студентов к предмету с раннего возраста. Для студентов первого уровня интересной идей может быть аудио викторина. В ходе викторины ученики слышат 15 вопросов, которые становятся все более сложными на основе сложения, вычитания, умножения, деления.
Игры, такие как snap или bingo, — отличный способ побудить ваших учеников быстро и точно выполнять умственные вычисления. Попробуйте использовать эти эксивалентные дроби, или те, которые проверяют деление , умножение и решение уравнений .
Также есть набор математических карточек. В них есть математические задачи относительно соотношения и пропорций для студентов, которые решаются в уме. Для расширенной деятельности вы можете использовать карточки в качестве шаблонов для того, чтобы студенты могли создавать свои собственные задания.
Элемент жизненных навыков очень важен — особенно, когда финансовое образование входит в учебную программу. Учитывая это, первокурсникам, возможно, захочется практиковать их арифметику в контексте классных занятий. Могут ли ученики рассчитать стоимость двух или трех предметов в голове? Могут ли они понять, какими должны быть их изменения? Примеры о добавлении денег, а также о удвоении стоимости может быть использован для усиления обучения.
Оставить ответ