Как начать работать с отраслевыми клиентами, если их пока нет

размещено в: Статьи и обзоры | 0

Если вы работаете в узкой нише, то найти клиентов сложно. Но зато вы можете быть уверенны, что хорошее предложение вызовет больше откликов, чем если бы вы работали для широкого круга лиц. Первую клиентскую базу https://bazy-kontaktov.com/ можно купить. Затем следует составить грамотное предложение для рассылки, шаблон разговора, и все это протестировать.

Как быстро получить первые заказы по новой базе

Прежде всего нужно грамотно определить целевую аудиторию. Надо сделать это еще перед покупкой базы. Например, если вы продаете системы распознавания сотрудников по лицам, то ваши клиенты — это владельцы довольно больших предприятий, магазинов и складов.

Далее следует определиться, готовы ли вы выезжать за пределы вашего города. Конечно, можно поручить работу с иногородними клиентами сторонним лицам, но они могут работать некачественно или увести ваших клиентов. Если вы решились работать в других городах, то нужно составить их список (например, это могут быть все региональные центры).

Далее вы заказываете базу по подобранным параметрам. После этого можно готовить предложение, которое вы разошлете, и шаблон разговора. Нужно понимать, что только в редких случаях вы сразу можете выйти на руководителя. Поэтому следует подготовить маркетинг-кит, который расскажет обо всех преимуществах кратко.

После того как протестируете несколько вариантов рассылки, вы будете знать, на что люди реагируют. И тогда уже можно составить шаблон разговора и звонить. Лучше всего звонить тем, кто откликнулся на рассылку. Но не всегда на предприятиях внимательно просматривают корпоративную почту, поэтому, если вам не ответили в течение недели или двух, то попробуйте поговорить с представителем фирмы.

Оставить ответ