Одним из эффективных маркетинговых инструментов являются брошюры. С их помощью можно проинформировать потенциального покупателя о предлагаемых товарах, актуальных акциях, предстоящих распродажах и т. д. Для печати брошюр https://printb.ru/production/brochure необходимо воспользоваться услугами типографии. Но прежде нужно разработать дизайн.
Полезные рекомендации по оформлению
Не подавайте информацию в брошюре сплошной стеной текста. Это только отпугнет читателей, особенно если объем данных очень большой. Лучше всего выделить главную информацию (например, яркими рамками). Также рекомендуется разбить текст на тематические блоки и разделы. Тогда он будет восприниматься гораздо комфортнее. Это увеличит шансы, что брошюру прочтут внимательно.
Не бойтесь экспериментировать с форматом. Как правило, брошюры имеют либо квадратную, либо прямоугольную форму. Если вы хотите, чтобы потенциальный покупатель обратил на вашу компанию внимание, попробуйте проявить креативность. Например, магазин автомобильных шин может скруглить страницы, а фирма, занимающаяся посадкой деревьев, – придать им форму листьев.
Учитывайте и то, как позиционирует себя ваша компания, и подбирайте подходящий материал. Для серьезной юридической фирмы мелованная бумага подойдет лучше, чем офсетная. А если вы хотите продемонстрировать социальную ответственность, то можно использовать вторично переработанное сырье.
Старайтесь придерживаться единого стиля в оформлении. Не стоит использовать 5 разных шрифтов, какими бы красивыми они ни казались. Кроме того, не нужно применять при оформлении десяток разных цветов. Лучше использовать 2-3 варианта: тогда дизайн будет выглядеть целостным и гармоничным.
Оставить ответ